Дресвянникова Маргарита Олеговна

 

Дрес 

 

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Стаж общий: с 2010 года
Стаж педагогический: с 2012 года

Образование:    

- Высшее: специалитет САФУ имени М.В. Ломоносова ("Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Иностранный язык"). Год окончания: 2012. Квалификация: учитель начальных классов и иностранного языка;                               

- Высшее: магистратура САФУ имени М.В. Ломоносова ("Педагогическое образование"). Год окончания: 2019. Квалификация: магистр. Направленность: "Управление в образовании"

Квалификационная категория по должности "учитель": первая 

Курсовая подготовка:

- "Публикационная стратегия ученого" (6 часов), "Web of Science Core Collection", Санкт-Петербург, 2020 год;

- "Информационные технологии для преподавателя вуза" (16 часов), ФГАОУ ВО "САФУ имени М.В. Ломоносова", Архангельск, 2019 год;

- "Использование электронной информационно-образовательной среды, электронно-библиотечной системы и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе университета" (36 часов), ФГАОУ ВО "САФУ имени М.В. Ломоносова", Архангельск, 2019 год;

- "ФГОС нового поколения в преподавании математики" (36 часов), ГАОУ ДПО "АОИОО", Архангельск, 2015 год;

- "Подготовка к ОГЭ по английскому языку" (12 часов), ОАО "Издательство "Просвещение", Москва, 2015 год;

- "Современные научно-методические подходы к преподаванию курса "История мировых религиозных культур и основ светской этики" (72 часа), ГАОУ ДПО "АОИОО", Архангельск, 2015 год;

- "Teaching English in the 21st Century" (3 часа), "National Geographic Learning", Москва, 2015 год;

- "Реализация ФГОС средствами технологии оценивания образовательных результатов учебной деятельности" (10 часов), Учебно-методический центр "Школа 2100", Архангельск, 2013 год;

- "Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса" (25 часов), МОУ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам "ЛЕДА", Архангельск, 2012 год

Награды и почетные звания:

- Благодарственное письмо Министра образования и науки Архангельской области за творческий вклад в реализацию программы функционирования областной интеллектуальной школы "Созвездие", 2018 год;

- Премия мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", находящихся в ведении департамента образования мэрии города Архангельска, 2015 год

Профессиональные достижения:

- I место в номинации "Резерв руководящих педагогических кадров" городского конкурса профессионального мастерства для молодых педагогов "Педагогический дебют", 2015 год;

- II место во Всероссийском конкурсе "Наказу героев верны", Москва, 2015 год;

- II место в номинации "Лучший педагог, реализующий внеурочную деятельность" конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников МО "Город Архангельск", 2015 год;

- победитель в номинации "Лучший руководитель" конкурса для отрядов Детской организации "Юность Архангельска", 2015 год;

- победитель городского конкурса методических материалов по преемственности дошкольного и школьного образования, 2015 год;

- диплом III степени регионального очного конкурса "Инновации в образовании", 2015 год;

- победитель ярмарки воспитательных систем муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск", 2014 год;

- диплом I степени областного заочного конкурса учебно-исследовательских проектов "Родословие", 2012 год

Публикации:

- Дресвянникова, М.О. Особенности реализации педагогических условий эффективного взаимодействия молодого педагога и наставника // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: сборн. науч. стат. V междунар. науч.-практ. конф. / Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2021. - С.172-177.

- Дресвянникова, М.О. Матричное управление как механизм организации эффективного взаимодействия педагогов // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Томск, 2021. С.78-87.

- Дресвянникова, М.О. Философия профессионального педагогического образования К.Д. Ушинского как основа эффективного наставничества в сфере образования // Методология познания историко-педагогического прошлого и настоящего в контексте исследования актуальных проблем теории и практики современного образования: монография / Мин-во обр. Моск. обл., Акад. соц. упр.; отв. ред. Г.Б. Корнетов. - М., 2021. - С.243-249.

- Дресвянникова, М.О. Социально-психологический климат как фактор эффективности взаимодействия молодого педагога и наставника // Ярославская психологическая школа: актуальные проблемы практической психологии: материалы Всерос. науч.-практ. форума / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль, 2020. – С.38-41.

- Дресвянникова, М.О. Адаптивное наставничество молодых педагогов как психолого-педагогический феномен [Текст] / М.О. Дресвянникова // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании»: материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Минск, 2020. - С.64-66.

- Дресвянникова, М.О. Психолого-педагогические условия эффективного наставничества молодых педагогов // Психология и современный мир. Субъект жизнедеятельности в современном обществе»: материалы заоч. Всерос. науч. конф. студ., аспир. и молод. учен. / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск, 2020. - С.167-171.

- Дресвянникова, М.О. Адаптивное лидерство как условие  эффективного наставничества молодых педагогов // Актуальные проблемы социального развития. Философские и социологические исследования»: сборн. научн. трудов / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Архангельск, 2020. – С.32-39.

- Дресвянникова, М.О. Групповая осознанность как условие организации эффективного взаимодействия педагогов // II Всероссийская научно-практическая конференция Опыт и перспективы реализации Федеральных государственных образовательных стандартов в современной школе: материалы II Всерос. науч.-практ. конф. / Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2019. - С.89-95.

- Дресвянникова, М.О. Оценка эффективности взаимодействия педагогов как средство оптимизации образовательного процесса // Актуальные вопросы инновационного развития Арктического региона РФ»: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск, 2019. - С.116-122.

- Дресвянникова, М.О. Социальный проект как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, пребывающих в доме ребенка // Сетевое взаимодействие с социальными партнерами как средство социально-профессиональной адаптации и постинтернатного сопровождения учащихся-сирот учреждений профессионального образования: материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена; отв. ред. С.В. Кривых, И.В. Куричкис. – СПб, 2019. – С.281–283.

- Дресвянникова, М.О. Условия организации эффективного взаимодействия в педагогическом коллективе // Психология и современный мир: материалы Всерос. науч. конф. студ., аспир. и молод. учен. / Сев. (Аркт.) федер. ун-т. им. М.В. Ломоносова; отв. ред. Е.В. Казакова. – Вып. 12: Субъект жизнедеятельности в современном обществе. – Архангельск, 2019. – С.73–78.

- Дресвянникова, М.О. Взаимодействие молодого педагога и наставника как мера противодействия социальному стрессированию в профессиональной деятельности // Молодежь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру: материалы IV междунар. форума / Мос. пед. гос. ун-т. – Ставрополь, 2019. - С.264-272

- Дресвянникова, М.О. Неделя психологии как форма работы по укреплению психологического здоровья младших школьников // Психология и современный мир: матер. Всерос. науч. конф. студ., аспир. и молод. учен. / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова; отв. ред. Е.В. Казакова. - Вып. 11: Субъект жизнедеятельности в современном обществе. - Архангельск, 2018. - С.403-408.

- Дресвянникова М.О. Использование информационнных технологий на уроках английского языка в начальной школе // Информационные технологии в образовании: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ.; отв. ред. Ю.В. Бобров, Г.Р. Буркатовская. - Архангельск, 2017. - С.89-94.

- Дресвянникова, М.О. Управление учебно-исследовательским проектом как условие формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к Арктическому региону // Глобальные тенденции развития в Арктике: взгляд из Архангельской области: материалы науч.-практ. конф. / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова; сост. М.Л. Марченко. – Архангельск, 2018. – С.37–40.

- Дресвянникова, М.О. Возможности управления проектом в организации взаимодействия в педагогическом коллективе // Ломоносовские научные чтения студентов, аспирантов и молодых учёных: матер. конф. / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова; сост. Ю.С. Кузнецова. – Архангельск, 2018. – С.316–320.

- Дресвянникова, М.О. Социальное проектирование как средство самореализации личности младшего школьника // Ребёнок и педагог в современной образовательной среде: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Архангельск, 2015. - С.141-145.

- Власова, С.В., Дресвянникова, М.О. Реализация социальных проектов при работе с детьми младшего школьного возраста (на примере социального проекта "Научился сам – научи другого" // Инновационные процессы в современном образовании: опыт и перспективы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Архангельск, 2013. - С.86-89.

- Зудова, М.О. Комплексно-целевая воспитательная программа "Вектор" как средство реализации компетентностного подхода // Практикоориентированность как условие обеспечение качества образования будущего специалист: материалы XV междунар. пед. чтен. / Арх. пед. колледж. - Архангельск, 2013. - С.313-314.

Персональный сайт / электронное портфолио: 

-