Выдача продуктового набора (сухой паек)

 

Уважаемые родители (законные представители)!

 Социально незащищённым категориям обучающихся МБОУ СШ №20 (учащиеся классов ЗПР, ТНР, иные учащиеся-получатели бесплатного питания) предоставляется продуктовый набор на период с 19.03.2020 по 10.04.2020 (7 учебных дней: 19,20 марта,6,7,8,9,10 апреля).  Продуктовый набор для льготной категории рекомендован Министерством образования и науки  Архангельской области и согласован с Управлением Роспотребнадзора по Архангельской области.

Выдача продуктовых наборов осуществляется родителям (законным представителям) по утверждённому графику 9-10 апреля 2020 года. Информация будет размещена в группе  каждого класса в социальной сети ВКонтакте, классные руководители учащихся оповестят семьи дополнительно при необходимости.     Просим приходить строго в указанные дату, время и место, потому что необходимо обеспечить выполнение санитарных требований по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции. Пожалуйста, оперативно свяжитесь с классным руководителем в случае отсутствия возможности или необходимости получения продуктового набора.

            При получении продуктового набора формируется ведомость с занесением фамилии, имени, отчества и личной подписи получателя (родителя (законного представителя)), а также заполняется заявление на согласие получения продуктового набора. Родителю (законному представителю ребенка ) необходимо иметь с собой  ПАСПОРТ.

Часто задаваемые вопросы

  1. Кто может претендовать на получение продуктового набора?

Выдача продуктового набора – социальная мера поддержки незащищённых категорий граждан из числа получателей бесплатного питания (без расширительного толкования критериев нуждаемости на уровне школы, т.е. исключительно те дети, которые согласно приказу по МБОУ СШ № 20 питаются за счёт средств областного бюджета).

  1. Можно ли получить денежную компенсацию вместо продуктового набора?

Нет. Замена продуктовых наборов на деньги (монетизация льгот) не предусмотрена.

  1. Что делать, если в период карантинных мероприятий истёк срок предоставления льготы (имеет ли ребёнок право получить продуктовый набор)?

Ребёнок имеет право получить продуктовый набор, так как льготы, закончившиеся в период невозможности их подтверждения, пролонгируются;

  1. Можно ли отказаться от получения продуктового набора или получить его позже?

Родитель (законный представитель) может отказаться от получения продуктового набора. 

продуктовый набор № 1

08.04.2020, 12:09

Подробнее

В Поморье заработала горячая линия по вопросам соцзащиты

С 6 апреля на период действия режима повышенной готовности Архангельский областной центр социальной защиты населения открывает горячую линию с единым номером 8(8182) 608-703. Напомним, что с 30 марта по 10 апреля Архангельский областной центр социальной защиты населения и все отделения соцзащиты в городах и районах региона приостановили прием граждан. Несмотря на это, все выплаты в рамках мер социальной поддержки граждан будут произведены в полном объеме и в сроки, установленные законодательством. Региональные меры, которые были назначены ранее и которые предоставляются в заявительном порядке, будут продлены автоматически на период режима повышенной готовности без личного обращения граждан. В течение трех месяцев после снятия особого режима гражданам необходимо будет представить подтверждающие документы в отделения социальной защиты населения. В противном случае выплата мер соцподдержки будет приостановлена. Все получатели мер социальной поддержки смогут получить консультацию по вопросам продления выплат в беззаявительном порядке, использования электронных сервисов при первичном обращении за мерами поддержки, назначения новых мер поддержки, объявленных Президентом России, позвонив по номеру горячей линии 8(8182) 608-703 ежедневно по будням с 9:00 до 17:00.

08.04.2020, 10:49

Подробнее

Дистанционное обучение с 06.04.2020 по 11.04.2020

На основании приказа директора МБОУ СШ №20 №01-02/92 от 03.04.2020 г. "Об организации учебного процесса в период действия на территории Архангельской области режима повышенной готовности" с 06.04.2020 по 11.04.2020 образовательный процесс будет организован с использованием дистанционных технологий, в том числе в режиме самоизоляции педагогических работников.

Приказ №01/02/92 от 03.04.2020 prikaz_92  

Organizatsia_distantsionnogo_obuchenia_MBOU_SSh__20 (сводная таблица по организации дистанционного обучения)

Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации (Методические рекомендации ГИА-9, 11 в 2020 году в условиях сложившейся эпидемологической ситуации )

Все инструкции учащиеся будут получать от учителей через свой электронный дневник (Дневник.ру    https://dnevnik.ru ). 

Материалы для изучения, задания с пояснениями, ссылки на образовательные платформы будут размещены в домашних заданиях предметов.

Могут быть использованы следующие учебные платформы дистанционного обучения:

Учи.ру    https://uchi.ru 

Якласс   https://www.yaklass.ru

Российская электронная школа   https://resh.edu.ru

Skyes school    https://edu.skyeng.ru

Инфоурок    https://infourok.ru

Специалисты школы ведут свою работу в период самоизоляции дистанционно.

Вы можете задать вопрос социальному педагогу Копытовой Валентине Васильевне по эл. почте social@schooltwenty.ru

педагогу-психологу Илатовской Ирине Васильевне по эл. почте  psycho@schooltwenty.ru

 

По всем возникающим вопросам обращаться к классным руководителям. 

Дальнейшая информация об организации образовательного процесса в условиях режима самоизоляции будет размещена на официальном сайте школы и в электронном дневнике учащихся.

05.04.2020, 17:27

Подробнее

Психолог- родителям

Психологи – родителям: как организовать обучение ребенка на дому и не поддаться панике

В России массовый карантин. Детей распустили по домам учиться дистанционно, родителей переводят на удаленную работу. При этом взрослые оказались в непривычной и сложной для себя ситуации: одновременно нужно быть и мамами-папами, и сотрудниками своих предприятий, и отчасти педагогами, взяв на себя некоторые функции учителей по организации образовательного процесса. Все это – на фоне угнетающих новостей из вне. Как в такой ситуации сохранить самообладание и спокойную атмосферу в семье?

 

Дистанционное обучение: жесткий тест или хорошая возможность?

Детский и семейный консультант-психолог Александр Викулов (г. Череповец) подтверждает: дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе. Психолог дал родителям несколько практических советов:

Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.

В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.

Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорить и мысленно прокрутить «видеофильм» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно.

Без внешних стимулов и санкций, согласованных с ребенком, не обойтись. Например, один пятиклассник договорился с родителями о том, что ему через 45 дней купят аквариум с рыбками, о которых он давно мечтал. Договор составили письменно, а невыполнение его условий отдаляло исполнение мечты еще на один день. Рвение к учебе волшебным образом выросло.

Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки, в то время как мобильный телефон и другие гаджеты – вне рабочей зоны. Экспериментально доказано: если смартфон находится в зоне досягаемости, пусть даже в выключенном состоянии, ребенок намного хуже решает математические задачи по сравнению с ситуацией, когда смартфон лежит в другой комнате.

 

Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении от специалистов МГППУ

Эксперты факультетов юридической психологии и психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета также подготовили памятку для родителей, чьи дети переходят на дистанционное обучение. Представляем ее вашему вниманию.

  • В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
  • Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
  • Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет-сетей!
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
  • Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
  • Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
  • Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
  • Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
  • Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

 

31.03.2020, 14:45

Подробнее

Рекомендации ВОЗ для населения в связи c распространением коронавирусной инфекции

Рекомендации на сайте Роспотребнадзора

СТОПКОРОНАВИРУС.РФ – официальный сайт для информирования населения по вопросам коронавируса (COVID-19).

Коронавирус. Архангельская область – оперативный штаб по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

Рекомендации Минпросвещения по обеспечению здоровья учащихся во время обучения дома

Департамент образования Администрации города Архангельска. Профилактические мероприятия. https://www.arhcity.ru/?page=115/0 

В большинстве случаев заболевание характеризуется легким течением и заканчивается выздоровлением, хотя встречаются осложнения. Защитить свое здоровье и здоровье окружающих можно, соблюдая следующие правила: 

Регулярно мойте руки

Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом. 

Зачем это нужно?  Если на поверхности рук присутствует вирус, то обработка рук спиртосодержащим средством или мытье их с мылом убьет его.

Соблюдайте дистанцию в общественных местах

Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура.

Зачем это нужно? Кашляя или чихая, человек, болеющий респираторной инфекцией, такой как 2019-nCoV, распространяет вокруг себя мельчайшие капли, содержащие вирус. Если вы находитесь слишком близко к такому человеку, то можете заразиться вирусом при вдыхании воздуха.

По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот

Зачем это нужно? Руки касаются многих поверхностей, на которых может присутствовать вирус. Прикасаясь содержащими инфекцию руками к глазам, носу или рту, можно перенести вирус с кожи рук в организм.

Соблюдайте правила респираторной гигиены

При кашле и чихании прикрывайте рот и нос салфеткой или сгибом локтя; сразу выкидывайте салфетку в контейнер для мусора с крышкой и обрабатывайте руки спиртосодержащим антисептиком или мойте их водой с мылом.

Зачем это нужно? Прикрывание рта и носа при кашле и чихании позволяет предотвратить распространение вирусов и других болезнетворных микроорганизмов. Если при кашле или чихании прикрывать нос и рот рукой, микробы могут попасть на ваши руки, а затем на предметы или людей, к которым вы прикасаетесь.

При повышении температуры, появлении кашля и затруднении дыхания как можно быстрее обращайтесь за медицинской помощью

Если вы посещали районы Китая, где регистрируется 2019-nCoV, или тесно общались с кем-то, у кого после поездки из Китая наблюдаются симптомы респираторного заболевания, сообщите об этом медицинскому работнику.

Зачем это нужно? Повышение температуры, кашель и затруднение дыхания требуют незамедлительного обращения за медицинской помощью, поскольку могут быть вызваны респираторной инфекцией или другим серьезным заболеванием. Симптомы поражения органов дыхания в сочетании с повышением температуры могут иметь самые различные причины, среди которых в зависимости от совершенных пациентом поездок и его контактов может быть 2019-nCoV.

Следите за новейшей информацией и выполняйте рекомендации медицинских специалистов

Следите за новейшей информацией о COVID-19. Выполняйте рекомендации специалистов, центральных и местных органов общественного здравоохранения, а также организации, в которой вы работаете, по защите себя и окружающих от COVID-19.

Зачем это нужно? У центральных и местных органов здравоохранения имеется самая актуальная информация о динамике заболеваемости COVID-19 в вашем районе. Они могут выдать наиболее подходящие рекомендации о мерах индивидуальной защиты для жителей вашего района. 

 

Меры индивидуальной защиты для тех, кто недавно (в последние 14 дней) посещал районы распространения COVID-19

  • Следуйте рекомендациям, представленным выше.
  • Если вы почувствовали себя плохо, оставайтесь дома до выздоровления, даже если у вас легкие симптомы заболевания, например, головная боль или небольшой насморк. Зачем это нужно? Воздерживаясь от контакта с окружающими и не посещая лечебные учреждения, вы помогаете этим учреждениям работать эффективнее и защищаете себя и окружающих от возможного заражения COVID-19 или другими вирусными инфекциями.
  • Если у вас повышенная температура тела, кашель и затруднение дыхания, не откладывайте обращение за медицинской помощью, так как эти симптомы могут быть вызваны респираторной инфекцией или другим серьезным заболеванием. Сначала позвоните в медицинское учреждение и сообщите обо всех последних поездках или контактах с путешествующими людьми. Зачем это нужно? Обращение за медицинской помощью по телефону позволит специалистам оперативно направить вас в подходящее лечебное учреждение. Кроме того, это поможет избежать возможного распространения COVID-19 и других вирусных инфекций. 

31.03.2020, 14:41

Подробнее

Страницы: «  Предыдущая 81 82 83 84 85 Следующая  »