Итоги недели русского языка и литературы

В минувшую пятницу в школе завершилась Неделя русского языка и литературы. В этом году она была приурочена к Всероссийскому дню чтения, который отмечается 9 октября. Каждый из дней был посвящен какому-то жанру, творческому методу или роду литературы.

            Понедельник – День классики. Старшие школьники поучаствовали в викторинах по произведениям классической литературы, а также «расселили» на карте России известных писателей-классиков. А ученики младших классов применили полученные на уроках русского языка и литературного чтения знания в конкурсах «Отгадай-ка» и «Веселая грамматика».

            Вторник – День детектива. Конкурс «Веселый наборщик» помог выявить среди учащихся 1–4 классов коллективы, способные за отведенное время составить самое большое количество слов из букв, уже составляющих какое-то длинное слово (например, метрополитен). А их старшие товарищи прошли квест «Читай – расследуй».

            Среда – День поэзии. На конкурс «Золотое перо поэзии» принималось по две работы от каждого из младших классов, среди ребят выявляли лучших каллиграфов. А на дверях кабинетов старшего блока рано утром появился поэтический кроссворд по произведениям Пушкина. Задача простая – заполнить все ячейки с наименьшим количеством ошибок, время значения не имело, а вот качество – еще как!

            В этот же день среди старшеклассников прошел конкурс чтецов «Давайте говорить стихами!». Участвовали в нем ценители современной поэзии. Прозвучали лирические произведения Веры Полозковой, Ларисы Рубальской, Игоря Шевчука, Луизы Миндуллиной, Юлии Матониной и многих других. Всего перед жюри выступило 16 учащихся 5–11 классов, а также было два выступления вне конкурсной программы: показать свое мастерство вышли учителя русского языка и литературы Юлия Владимировна Витязева и Марина Александровна Доманова.

e-OXpwmTo64

            Четверг – День приключений и фантастики. Сразу два конкурса рисунков прошли в младшем блоке: «оживляли» буквы русского алфавита первоклассники, а иллюстрировали любимые литературные произведения учащиеся 2–4 классов. А для старших школьников проводилась интерактивная викторина «Искатели приключений»: ребятам предстояло узнать литературного персонажа и «обеспечить» его необходимыми аксессуарами, транспортом, «соратниками» по произведению.

9RtpX6qIzt8

            Пятница – День сказок. Кабинеты старшего блока в этот день были украшены рисунками в рамках акции «Я рисую сказку». А для младших школьников прошел конкурс «Любимые сказки», они так же иллюстрировали любые произведения.

            Кроме того, в течение Недели русского языка и литературы учащиеся старшего блока принимали участие в конкурсе буктрейлеров (коротких видеороликов, рассказывающих в произвольной художественной форме о какой-либо книге – прим. авт.) и коллажей, посвященных Всероссийскому дню чтения. И та, и другая работа должна была, в первую очередь, соответствовать теме недели – популяризовать чтение, рассказывать о какой-то книге или писателе. Также школьникам было предложено поддержать акцию «Выставка любимых книг класса»: подготовить в кабинете полку с теми произведениями, которые не только прочитали сами, но и которыми хочется поделиться со сверстниками. А первоклассники и пятиклассники посетили еще «День чтения в библиотеке».

 2¦Р2¦С3¦Т

Младший блок

 

Конкурсы «Отгадай-ка» и «Веселая грамматика»

Конкурс «Веселый наборщик»

Конкурс «Золотое перо поэзии»

Конкурс «Живая буква» и «Мой любимый литературный герой»

Конкурс «Любимые сказки»

1-е классы

Участие: 1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 1 «Д», 1 «Е»

1 место: 1 «А»

2 место: 1 «Д»

3 место: 1 «Б», 1 «В»

Участие: 1 «Г», 1 «Е»

1 место: 1 «Б»

2 место: 1 «В»

3 место: 1 «Г»

Участие: 1 «А», 1 «Д», 1 «Е»

1 место: 1 «Е»

2 место: 1 «Д»

3 место: 1 «В»

Участие: 1 «А», 1 «Б», 1 «Г»

1 место: 1 «А»

2 место: 1 «Д»

3 место: 1 «Г»

Участие: 1 «Б», 1 «В»

2-е классы

Участие: 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Е»

1 место: 2 «А»

2 место: 2 «В»

3 место: 2 «Б»

Участие: 2 «Е»

1 место: 2 «А»

2 место: 2 «Б»

3 место: 2 «Е»

Участие: 2 «В»

1 место: 2 «А»

2 место: 2 «Б»

3 место: 2 «Е»

Участие: 2 «В»

1 место: 2 «А»

2 место: 2 «Е»

3 место: 2 «В»

 

3-и классы

Участие: 3 «А», 3 «Б», 3 «В», 3 «Г»

1 место: 3 «Б»

2 место: 3 «А»

3 место: 3 «В»

Участие: 3 «Г»

1 место: 3 «Г»

2 место: 3 «В»

3 место: 3 «Б»

Участие: 3 «А»

1 место: 3 «А»

2 место: 3 «В»

3 место: 3 «Б»

Участие: 3 «Г»

1 место: 3 «Г»

2 место: 3 «А»

3 место: 3 «В»

 

4-е классы

Участие: 4 «А», 4 «Б», 4 «В»

1 место: 4 «А»

2 место: 4 «Б»

3 место: 4 «В»

1 место: 4 «А»

2 место: 4 «Б»

3 место: 4 «В»

1 место: 4 «Б»

2 место: 4 «А»

1 место: 4 «А»

2 место: 4 «Б»

 

Старший блок

 

Викторина по произведениям классической литературы

Квест «Читай – расследуй»

Кроссворд по поэтическим произведениям Пушкина

Интерактивная викторина «Искатели приключений»

Акция «Я рисую сказку»

5-е классы

1 место: 5 «Г»

2 место: 5 «Б», 5 «В»

3 место: 5 «А»

Участие: 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г»

Участие: 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г»

Участие: 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г»

Участие: 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г»

6-е классы

1 место: 6 «Б»

2 место: 6 «Г»

3 место: 6 «В»

Участие: 6 «Б», 6 «Г»

Участие: 6 «А», 6 «Б», 6 «Г»

Участие: 6 «А», 6 «Б»

Участие: 6 «А», 6 «Б», 6 «Г»

7-е классы

1 место: 7 «А»

2 место: 7 «В»

3 место: 7 «Б»

Участие: 7 «Б», 7 «В»

Участие: 7 «А», 7 «Б», 7 «В»

Участие: 7 «А», 7 «Б», 7 «В»

Участие: 7 «Б», 7 «В»

8-е классы

1 место: 8 «Б»

2 место: 8 «А»

Участие: 8 «А», 8 «Б», 8 «В»

Участие: 8 «А», 8 «Б», 8 «В»

Участие: 8 «Б», 8 «В»

Участие: 8 «Б»

9-е классы

1 место: 9 «Б»

2 место: 9 «А»

Участие: 9 «В»

Участие: 9 «А», 9 «Б», 9 «В»

Участие: 9 «А», 9 «Б», 9 «В»

Участие: 9 «А», 9 «Б», 9 «В»

Участие: 9 «А»

10-е классы

Участие: 10 «А», 10 «Б», 10 «В»

Участие: 10 «А», 10 «Б», 10 «В»

Участие: 10 «А», 10 «Б», 10 «В»

 

Участие: 10 «Б», 10 «В»

11-е классы

 

Участие: 11

Участие: 11

 

 

Конкурсы

Конкурс чтецов

«Давайте говорить стихами!»

Конкурс буктрейлеров, посвященных

Всероссийскому дню чтения

Конкурс коллажей, посвященных

Всероссийскому дню чтения

5–6-е классы

1 место: Андрей Рябов (5 «Г»), Виктория Евтеева (6 «Б»)

2 место: Дарья Долговечная (5 «Б»), Татьяна Ирха (5 «Б»), Анастасия Сергиевская (5 «В»)

3 место: Анастасия Егоренко (5 «А»), Валерия Михалевская (5 «А»), Савелий Катеринич (6 «Г»)

Лучшая работа в номинации «Преподавательская работа»: Доманова Марина Александровна, учитель русского языка и литературы

Лучшая работа в номинации «Литературный Север»: коллектив 5 «Б» класса (классный руководитель – Орлова Тамара Алексеевна)

7–8-е классы

1 место: Алексей Беловол (8 «Б»)

2 место: Виктория Бакшеева (7 «В»)

3 место: Сергей Аникин (7 «Б»)

Лучшая работа в номинации «Оригинальность и эстетичность»: Ярослав Моршнев, 5 «В» (руководитель работы – Игумнова Татьяна Николаевна)

Лучшая работа в номинации «Детская литература»: коллектив 5 «Г» класса (классный руководитель – Селезнева Наталья Сергеевна)

9–11-е классы

1 место: Илья Шерстнев (10 «В»), Екатерина Чухарева (10 «В»)

2 место: Анастасия Кучина (10 «А»)

3 место: Земфира Гашимова (9 «А»), Вадим Кузнецов (9 «Б»)

Лучшая работа в номинации «Творческий замысел»: Ярослав Хаймусов, 7 «Б» класс (классный руководитель – Витязева Юлия Владимировна)

Лучшая работа в номинации «Зарубежная литература»: коллектив 6 «Б» класса (классный руководитель – Доманова Марина Александровна)

 

Лучшая работа в номинации «Творческий замысел»: Денис Черемухин, Кирилл Пальцев, Александр Вологжанин, Тимофей Карпунин, 8 «В» класс (классный руководитель – Ружникова Ксения Сергеевна)

Лучшая работа в номинации «Классика»: Мария Онищенко, 7 «Б» класс (руководитель работы – Витязева Юлия Владимировна)

 

Лучшая работа в номинациях «Сценарий» и «Спецэффекты»: Полина Попова, Елизавета Воликова, Юлиана Михеева, Матвей Маслоков, Софья Некрасова, Александер Мейер-Педерсен, 9 «А» класс (классный руководитель – Хямяляйнен Анна Владимировна)

 

 

Лучшая работа в номинациях «Режиссерская работа» и «Озвучивание»: Илья Шерстнев, 10 «В» класс (руководитель работы – Елсакова Мария Александровна)

 

 

Участие: Алексей Гусев, 5 «В» класс (руководитель работы – Доманова Марина Александровна)

 

Акции

«Выставка любимых книг класса»

«День чтения в библиотеке»

Участие: 1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 1 «Д», 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Е», 3 «А», 3 «Б», 3 «В», 3 «Г», 4 «А», 4 «Б», 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г», 6 «А», 6 «Б», 6 «В», 6 «Г», 7 «Б», 7 «В», 9 «А», 9 «Б», 9 «В», 10 «А», 10 «Б», 10 «В»

Участие: 1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 1 «Д», 1 «Е», 1 «Ж», 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г»

21.10.2021, 12:23