Положение о конкурсе фоторепортажей «Эхо войны в памяти архангелогородцев»
1. Цели и задачи
Основными целями и задачами конкурса являются: формирование патриотизма и гражданственности школьников на основе знаний об участии жителей Архангельска в событиях Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.; приобщение к историческому прошлому своего города; воспитание у учащихся школы глубокого уважения к ветеранам Великой Отечественной войны; содействие интеллектуальному самовыражению обучающихся.
2. Участники конкурса
2.1. Участниками являются учащиеся и классные коллективы 1-11классов МБОУ СОШ №20.
2. 2. Конкурс проводится в трех возрастных категориях: учащиеся 1-4 классов, учащиеся 5-8 классов, учащиеся 9-11 классов.
3. Порядок организации и проведения конкурса
3.1. Организатор конкурса: МО учителей истории.
3.2. Порядок проведения конкурса
3.2.1. Конкурс проводится с 16 марта по 28 апреля 2015 года
3.2.2. Участники конкурса готовят и представляют фоторепортажи, оформленные на бумажных носителях (формат А 2) по следующим номинациям:
- «Память в граните» (фоторепортажи о памятниках, обелисках, расположенных на территории города Архангельска, воздвигнутых в честь событий и героев Великой Отечественной войны);
- «Живые голоса истории» (фоторепортажи-рассказы об участниках Великой Отечественной войны, составленные на основе интервьюирования и анкетирования ветеранов)
- «Фото экскурсия по памятным местам Архангельска, связанных с его военной историей».
3.2.3. Конкурсные работы представляются в жюри конкурса не позднее 28 апреля 2015 года. Конкурсные работы могут быть коллективными и индивидуальными (не более 2 работ от класса), и должны содержать информацию об авторах работ.
4. Определение победителей и призеров конкурса
4.1. Для оценивания конкурсных работ, определения победителей и призеров создается жюри конкурса: председатель жюри – зам. директора по воспитательной работе Сметанина А. В., члены жюри – учителя истории, русского языка и литературы, изобразительного искусства.
4.2. Жюри конкурса:
осуществляет конкурсный отбор;
производит подсчет баллов и составляет рейтинговую таблицу;
составляет протоколы конкурсного отбора;
определяет победителя и призеров в каждой возрастной категории.
4.3. Критерии оценки конкурсных работ:
соответствие заданной теме;
смысловая цельность, композиционная стройность;
литературное мастерство;
соблюдение языковых норм, орфографическая и пунктуационная грамотность;
отсутствие исторических ошибок;
творческий подход, оригинальность.
4.4. Участники конкурса, набравшие по итогам конкурсного отбора наибольшее количество баллов, признаются победителями (I место), участники конкурса, занявшие в рейтинговой таблице IIи IIIместа, признаются призерами. Победители и призеры определяются в каждой возрастной группе.